РАЗДЕЛ 1
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа внеурочной деятельности «Фантазия» на уровне
начального общего образования составлена на основе Требований к
результатам освоения программы начального общего образования
Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной
программы начального общего образования (далее – ФОП НОО),
Федеральной рабочей программы по учебному курсу внеурочной
деятельности «Фантазия» (далее – ФРП «Фантазия»), на основе «Сборника
программ внеурочной деятельности» под редакцией Виноградовой.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА
Программа «Фантазия» направлена на формирование общеучебного
навыка чтения и умения работать с текстом (отбирать необходимый материал
для постановки на основе просмотрового и выборочного чтения); пробуждает
интерес к чтению художественной литературы; способствует общему
развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.
Программа направлена на развитие духовности личности, творческих
способностей ребенка, умение видеть и творить прекрасное. Программа
способствует подъему духовно-нравственной культуры и отвечает запросам
различных
социальных
групп
нашего
общества,
обеспечивает
совершенствование процесса развития и воспитания детей. Полученные
знания позволят учащимся преодолеть психологическую инертность,
позволят развить их творческую активность, способность сравнивать,
анализировать, планировать, ставить задачи.
Курс внеурочной деятельности «Фантазия» выполняет познавательную,
воспитательную и развивающую функции. С учетом этих функций
сформированы цели и задачи.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Изучение курса «Фантазия» направлено на достижение следующих
целей:
овладение
выразительным
чтением
—
декламацией;
совершенствование всех видов речевой деятельности; развитие интереса к
чтению и книге; формирование читательского кругозора и самостоятельной
читательской деятельности;
развитие художественно-творческих и познавательных способностей;
эмоциональной отзывчивости при подготовке и разыгрывании миниспектаклей; формирование эстетического отношения к слову и умения
понимать художественное произведение;
обогащение нравственного опыта младших школьников средствами
художественной литературы; формирование нравственных чувств и
представление о дружбе, добре и зле; правде и ответственности.
Курс внеурочной деятельности «Фантазия» имеет большое
воспитательное значение: способствует формированию таких нравственных
качеств, как ответственность, умение работать в команде, понимать и
принимать другую точку зрения, договариваться друг с другом, заботиться
о младшем, проявлять уважение к старшим и др. Ориентация учащихся на
моральные нормы развивает умение соотносить свои поступки с этическими
принципами поведения культурного человека.
В процессе работы по курсу внеурочной деятельности у младших
школьников
повышается
уровень
коммуникативной
культуры:
формируются умение составлять высказывание, диалоги, монологи,
высказывать собственное мнение.
Курс «Фантазия» пробуждает интерес к чтению художественной
литературы; развивает внимание к слову, помогает определять отношение
автора и показывать, как оно проявляется при инсценировании и
драматизации, учатся чувствовать красоту поэтического слова.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Данная образовательная программа имеет общекультурную направленность.
Программа рассчитана на 1 год, для учащихся 3 класса, уроки проводятся 1
раз в неделю. Программа рассчитана на 34 часа.
РАЗДЕЛ 2
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3 КЛАСС
Вводное занятие, итоговое занятие
решение организационных вопросов;
подведение итогов этапа обучения, обсуждение и анализ успехов
каждого воспитанника;
Театральная игра
Игры на знакомство. Массовые игры. Игры на развитие памяти,
произвольного внимания, воображения, наблюдательности.
Этюды на
выразительность жестов. Этюды с воображаемыми предметами. Этюды с
заданными обстоятельствами. Этюды на эмоции и вежливое поведение.
Импровизация игр-драматизаций. Сказкотерапия.
Диагностика творческих способностей воспитанников.
Культура и техника речи
Артикуляционная гимнастика. Устранение дикционных недостатков и
тренинг правильной дикции. Дыхательные упражнения. Постановка речевого
голоса. Речь в движении. Коллективное сочинение сказок. Диалог и
монолог. Работа над стихотворением и басней.
Ритмопластика
Коммуникативные, ритмические, музыкальные, пластические игры и
упражнения. Развитие свободы и выразительности телодвижений.
Основы театральной культуры
система занятий - бесед, направленных на расширение представлений о
театре
Индивидуальная работа.
Работа над словом. Отработка отдельных этюдов. Устранение
дикционных недостатков.
Просмотрово-информационный
Просмотр кинофильмов и их обсуждение. Посещение театральных
постановок.
РАЗДЕЛ 3
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА
Изучение курса «Фантазия» на уровне начального общего образования
направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и
предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения курса в начальной школе у обучающегося будут
сформированы следующие личностные результаты:
формирование средствами литературных произведений целостного
взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и
религий;
воспитание
художественно-эстетического
вкуса,
эстетических
потребностей; ценностей и чувств на основе опыта инсценирования,
драматизации; декламации;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других
людей;
стремление преодолевать возникающие затруднения;
готовность понимать и принимать советы учителя, одноклассников,
стремление к адекватной самооценке;
потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное
отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение;
этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на
основе опыта слушания и заучивания произведений художественной
литературы;
осознание значимости занятий театрально-игровой деятельностью для
личного развития.
понимание нравственной сущности правил культуры поведения,
общения и речи, умение выполнять их независимо от внешнего контроля,
умение преодолевать конфликты в общении;
опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в
природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и
самому себе;
развитие эстетического сознания через освоение художественного
наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического
характера.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения курса в начальной школе у обучающегося будут
сформированы следующие метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей
деятельности;
планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой;
анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью
учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое
смогу».
Познавательные универсальные учебные действия:
пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении и просмотре
видеозаписей, проводить сравнение и анализ поведения героя;
понимать и применять полученную информацию при выполнении
заданий;
проявлять индивидуальные творческие способности в игре, этюдах,
чтении по ролям, инсценировании.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять
инициативу и активность;
работать в группе, учитывать мнения партнёров;
обращаться за помощью;
формулировать свои затруднения;
предлагать помощь и сотрудничество;
слушать собеседника;
договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности, приходить к общему решению;
осуществлять взаимный контроль;
адекватно оценивать собственное поведение и поведение
окружающих.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
3 КЛАСС
К концу обучения в третьем классе обучающийся научится:
читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;
выразительному чтению;
получение детьми представлений о некоторых специфических формах
художественной деятельности;
произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными
интонациями;
читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и
расставляя логические ударения;
строить диалог с партнером на заданную тему;
различать произведения по жанру;
развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;
видам театрального искусства, основам актёрского мастерства;
сочинять этюды по сказкам;
умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть,
радость, злоба, удивление, восхищение).
РАЗДЕЛ 4
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
1
Наименование
разделов и тем
программы
Роль театра в
культуре.
Количество
часов
Всег
о
1
Основное
содержание
Основные виды
деятельности
Практи
ческие
работы
Участники знакомятся
с древнегреческим,
современным,
кукольным,
музыкальным,
цирковым театрами.
В процессе дискуссии
делятся своим
жизненным опытом.
Электронны
е
(цифровые)
образовател
ьные
ресурсы
Задачи и особенности
занятий в театральном
кружке, коллективе.
Дать детям возможность
окунуться в мир фантазии и
воображения. Познакомить с
понятием «театр».
Знакомство с театрами
Москвы.
https://myscho
ol.edu.ru/
Как вести себя на сцене.
Учимся строить диалог с
партнером на заданную тему.
2
На практических
Театр - искусство
коллективное, спектакль -
https://myscho
ol.edu.ru/
Театральноисполнительская
деятельность.
10
3
Занятия
сценическим
искусством.
8
занятиях
рассматриваются
приемы релаксации,
концентрации
внимания, дыхания;
снятия мышечных
зажимов.
результат творческого труда
https://m.edsoo
многих людей различных
.ru/f841f35c
профессий
Музыкальные пластические
игры и упражнения
Познакомить детей с
правилами поведения в
театре
Как вести себя на сцене.
Правила диалога. Учимся
строить диалог с партнером
на заданную тему. Игра
«Театр – экспромт»: «Репка».
Понятие «экспромт»
Разучивание скороговорок,
Работа над образами: я
считалок, потешек и их
– предмет, я – стихия,
обыгрывание. Театральная
я – животное, я –
игра. Викторина по сказкам.
фантастическое
Знакомство с текстом, выбор
животное, внешняя
https://myscho
мультсказки, распределение
характерность.
ol.edu.ru/
ролей, диалоги героев.
Учимся развивать
зрительное, слуховое
внимание, наблюдательность.
Учимся находить ключевые
слова в предложении и
выделять их голосом.
4
Работа над серией
мини-спектаклей.
14
5
Участвуют в
распределении ролей,
выбирая для себя
более подходящую.
Учатся распределяться
на «сцене», чтобы
выделялся главный
персонаж.
Разучивание ролей,
изготовление
костюмов.
Знакомство с содержанием,
выбор сказки, распределение
ролей, диалоги героев,
репетиции, показ. Отработка
умения работать с текстом.
Знакомство с содержанием,
распределение ролей,
диалоги героев, репетиции.
Упражнения на постановку
дыхания (выполняется стоя).
Упражнения на развитие
артикуляционного аппарата.
Знакомство с содержанием
сказки, распределение ролей,
диалоги героев, репетиции,
показ
Обсуждение музыки,
распределение ролей,
репетиции и показ
Чтение сказок, распределение
ролей, репетиции.
https://myscho
ol.edu.ru/
http://nachalka.
edu.ru/
Выступление перед гостями.
5
Итоговое занятие
Итого
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
Подведение итогов,
анализ работы,
показательные
выступления.
1
34
5
34
5
Подведение итогов
обучения, обсуждение и
анализ успехов каждого
воспитанника. Отчёт, показ
любимых инсценировок
https://myscho
ol.edu.ru/
Воспитательный потенциал предмета реализуется через:
приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая ценности своей
этнической группы, правилам и нормам поведения, принятым в российском обществе на основе российских
базовых конституционных норм и ценностей;
историческое просвещение, формирование российской культурной и гражданской идентичности
обучающихся
развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных,
духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах
человека, семьи, общества и государства;
формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников
Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению,
взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального
народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало
российское общество (социально значимых знаний);
формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение,
принятие);
приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения,
общения, межличностных социальных отношений, применения полученных знаний;
достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС
НОО (осознание российской гражданской идентичности; сформированность ценностей самостоятельности и
инициативы; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному
самоопределению; наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности;
сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим
людям и жизни в целом.)
Воспитательная деятельность планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического,
культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётом
принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых,
следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.
Программа воспитания реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности по основным
направлениям воспитания в соответствии с ФГОС НОО и отражает готовность обучающихся руководствоваться
ценностями и приобретать первоначальный опыт деятельности на их основе, в том числе в части:
1. Гражданского воспитания, способствующего формированию российской гражданской идентичности,
принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в
Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам,
свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры.
2. Патриотического воспитания, основанного на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу,
уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального
исторического сознания, российской культурной идентичности.
3. Духовно-нравственного воспитания на основе духовно-нравственной культуры народов России,
традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей;
воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к
старшим, к памяти предков.
4. Эстетического воспитания, способствующего формированию эстетической культуры на основе российских
традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.
5. Физического воспитания, ориентированного на формирование культуры здорового образа жизни и
эмоционального благополучия – развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния
здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях.
6. Трудового воспитания, основанного на воспитании уважения к труду, трудящимся, результатам труда
(своего и других людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное
самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение
выдающихся результатов в профессиональной деятельности.
7. Экологического воспитания, способствующего формированию экологической культуры, ответственного,
бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных
ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды.
8. Ценности научного познания, ориентированного на воспитание стремления к познанию себя и других
людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных
интересов и общественных потребностей.
Воспитательный потенциал предмета может быть реализован через участие обучающихся в мероприятиях,
предусмотренных Федеральным календарным планом воспитательной работы:
Сентябрь:
1 сентября: День знаний;
3 сентября: День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом;
8 сентября: Международный день распространения грамотности.
Октябрь:
1 октября: Международный день пожилых людей; Международный день музыки;
4 октября: День защиты животных;
5 октября: День учителя;
25 октября: Международный день школьных библиотек;
Третье воскресенье октября: День отца.
Ноябрь:
4 ноября: День народного единства;
8 ноября: День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов
внутренних дел России;
Последнее воскресенье ноября: День Матери;
30 ноября: День Государственного герба Российской Федерации.
Декабрь:
3 декабря: День неизвестного солдата; Международный день инвалидов;
5 декабря: День добровольца (волонтера) в России;
9 декабря: День Героев Отечества;
12 декабря: День Конституции Российской Федерации.
Январь:
25 января: День российского студенчества;
27 января: День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, День освобождения Красной
армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста.
Февраль:
2 февраля: День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве;
8 февраля: День российской науки;
15 февраля: День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества;
21 февраля: Международный день родного языка;
23 февраля: День защитника Отечества.
Март:
8 марта: Международный женский день;
18 марта: День воссоединения Крыма с Россией
27 марта: Всемирный день театра.
Апрель:
12 апреля: День космонавтики;
19 апреля: День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой
Отечественной войны
Май:
1 мая: Праздник Весны и Труда;
9 мая: День Победы;
19 мая: День детских общественных организаций России;
24 мая: День славянской письменности и культуры.
Июнь:
1 июня: День защиты детей;
6 июня: День русского языка;
12 июня: День России;
22 июня: День памяти и скорби;
27 июня: День молодежи.
Июль:
8 июля: День семьи, любви и верности.
Август:
Вторая суббота августа: День физкультурника;
22 августа: День Государственного флага Российской Федерации;
27 августа: День российского кино.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Форма проведения: отчётный концерт.
РАЗДЕЛ 5
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
Тема урока
Дата изучения
п/п
Вводное занятие по курсу.
1
2
Знакомство с содержанием курса.
История возникновения театра.
Первые зрелищные мероприятия
03.09.2025
10.09.2025
История современного театра.
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841ebc8
http://www.nachalka.com/biblioteka
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841fb4a
http://www.nachalka.com/biblioteka
Детские театры
17.09.2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841fb4a
4
Кукольный театр
24.09.2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841f168
5
Изготовление пальчиковых кукол
01.10. 2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841f938
6
Цирк — зрелищный театр
08.10. 2025
Устройство зрительного зала
15.10. 2025
3
7
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841f50a
Чтение произведения В.
Драгунского «Где это видано, где
8
это слыхано». Герои произведения.
Отбор выразительных средств
22.10.2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841f35c
1 четверть- 8 часов
Подготовка декораций к
инсценированию произведения В.
9
Драгунского «Где это видано, где
05.11. 2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8421238
http://www.nachalka.com/biblioteka
это слыхано»
Инсценирование произведения В.
10
Драгунского «Где это видано, где
12.11. 2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8421800
19.11. 2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842163e
26.11. 2025
https://m.edsoo.ru/f841f35c
это слыхано». Театральная игра
Театральная афиша. Театральная
программка. Театральный билет.
11
Спектакль «Где это видано, где это
слыхано»
12
Подведение итогов. Создание
летописи разыгрываемого
http://nachalka.edu.ru/
произведения. Интервью
13
Аннотация. Создание аннотации на
03.12. 2025
https://m.edsoo.ru/f841f35c
http://nachalka.edu.ru/
просмотренный спектакль
Чтение произведения «По
щучьему велению» (русская
14
народная сказка). Герои
10.12. 2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84219d6
17.12. 2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8421c24
24.12.2025
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8421e54
произведения. Отбор
выразительных средств
Подготовка декораций к
инсценированию произведения
15
«По щучьему велению» (русская
народная сказка)
Инсценирование произведения «По
16
щучьему велению» (русская
народная сказка). Театральная игра
2 четверть- 8 часов
Театральная афиша. Театральная
17
программка. Театральный билет.
14.01.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84222d2
21.01.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84284ac
28.01.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8428aec
04.02.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84291f4
11.02.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84293ca
18.02.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84296c2
Спектакль «По щучьему велению»
Подведение итогов. Создание
18
летописи разыгрываемого
произведения. Интервью
Аннотация. Создание аннотации на
19
просмотренный спектакль
Чтение произведения М. Горького
«Воробьишко». Герои
20
произведения. Отбор
выразительных средств
Подготовка декораций к
21
инсценированию произведения М.
Горького «Воробьишко»
Инсценирование произведения М.
22
Драгунского «Воробьишко».
Театральная игра
Театральная афиша. Театральная
23
программка. Театральный билет.
25.02.2026
https://m.edsoo.ru/f841f35c
http://nachalka.edu.ru/
Спектакль «Воробьишко»
Подведение итогов. Создание
24
летописи разыгрываемого
04.03.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8429ec4
11.03.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842a086
18.03.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842a23e
25.03.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842b152
произведения. Интервью
Аннотация. Создание аннотации на
25
просмотренный спектакль
Чтение произведения И. Крылова
26
«Квартет». Герои произведения.
Отбор выразительных средств
Подготовка декораций к
инсценированию произведения И.
27
Крылова «Квартет»
3 четверть- 11 часов
Инсценирование произведения И.
28
Крылова «Квартет». Театральная
08.04.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842b878
игра
Театральная афиша. Театральная
29
программка. Театральный билет.
15.04.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842a23e
22.04.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842ba62
29.04.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842bf44
06.05.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842bf44
13.05.2026
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842c110
Спектакль «Квартет»
Чтение произведения С. Михалкова
«Упрямый козлёнок». Герои
произведения. Отбор
30
выразительных средств. Подготовка
декораций к инсценированию
произведения.
Инсценирование произведения С.
31
Михалкова «Упрямый козлёнок».
Театральная игра
Инсценирование произведения С.
32
Михалкова «Упрямый козлёнок».
Театральная игра
Театральная афиша. Театральная
33
программка. Театральный билет.
Спектакль «Упрямый козлёнок»
Промежуточная аттестация
34
20.05.2026
4 четверть- 7 часов
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
34 часа
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842c750
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Генералова И.А. Театр. Пособие для дополнительного образования.
3-й класс. – М.: Баласс, 2012. – 48 с.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Ганелин Е.Р. Программа обучения детей основам сценического
искусства «Школьный театр». http://www.teatrbaby.ru/metod_metodika.htm
2. Генералов И.А. Программа курса «Театр» для начальной школы
Образовательная система
«Школа 2100»
Сборник программ.
Дошкольное образование.
Начальная школа (Под научной редакцией Д.И. Фельдштейна). М.: Баласс,
2008.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841f35c
Портал "Начальная школа"
http://nachalka.edu.ru/
Библиотека материалов для начальной школы
http://www.nachalka.com/biblioteka
Инфоурок
https://infourok.ru/
3. Похмельных А.А. Образовательная программа «Основы театрального
искусства».
youthnet.karelia.ru/dyts/programs/2009/o_tea.doc