ВД Театральный кружок Фантазия_3кл.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа внеурочной деятельности «Фантазия» на уровне
начального общего образования составлена на основе Требований к
результатам освоения программы начального общего образования
Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной
программы начального общего образования (далее – ФОП НОО),
Федеральной рабочей программы по учебному курсу внеурочной
деятельности «Фантазия» (далее – ФРП «Фантазия»), на основе «Сборника
программ внеурочной деятельности» под редакцией Виноградовой.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА
Программа «Фантазия» направлена на формирование общеучебного
навыка чтения и умения работать с текстом (отбирать необходимый материал
для постановки на основе просмотрового и выборочного чтения); пробуждает
интерес к чтению художественной литературы; способствует общему
развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.
Программа направлена на развитие духовности личности, творческих
способностей ребенка, умение видеть и творить прекрасное. Программа
способствует подъему духовно-нравственной культуры и отвечает запросам
различных
социальных
групп
нашего
общества,
обеспечивает
совершенствование процесса развития и воспитания детей. Полученные
знания позволят учащимся преодолеть психологическую инертность,
позволят развить их творческую активность, способность сравнивать,
анализировать, планировать, ставить задачи.
Курс внеурочной деятельности «Фантазия» выполняет познавательную,
воспитательную и развивающую функции. С учетом этих функций
сформированы цели и задачи.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Изучение курса «Фантазия» направлено на достижение следующих
целей:
 овладение
выразительным
чтением
—
декламацией;
совершенствование всех видов речевой деятельности; развитие интереса к

чтению и книге; формирование читательского кругозора и самостоятельной
читательской деятельности;
 развитие художественно-творческих и познавательных способностей;
эмоциональной отзывчивости при подготовке и разыгрывании миниспектаклей; формирование эстетического отношения к слову и умения
понимать художественное произведение;
 обогащение нравственного опыта младших школьников средствами
художественной

литературы;

формирование

нравственных

чувств

и

представление о дружбе, добре и зле; правде и ответственности.
Курс

внеурочной

деятельности

«Фантазия»

имеет

большое

воспитательное значение: способствует формированию таких нравственных
качеств, как ответственность, умение работать в команде, понимать и
принимать другую точку зрения, договариваться друг с другом, заботиться
о младшем, проявлять уважение к старшим и др. Ориентация учащихся на
моральные нормы развивает умение соотносить свои поступки с этическими
принципами поведения культурного человека.
В процессе работы по курсу внеурочной деятельности у младших
школьников

повышается

уровень

коммуникативной

культуры:

формируются

умение составлять высказывание, диалоги, монологи,

высказывать собственное мнение.
Курс «Фантазия» пробуждает интерес к чтению художественной
литературы; развивает внимание к слову, помогает определять отношение
автора и показывать, как оно проявляется при инсценировании и
драматизации, учатся чувствовать красоту поэтического слова.


МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Данная образовательная программа имеет общекультурную направленность.
Программа рассчитана на 1 год, для учащихся 3 класса, уроки проводятся 1
раз в неделю. Программа рассчитана на 33 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
3 КЛАСС
Вводное занятие, итоговое занятие
решение организационных вопросов;
подведение итогов этапа обучения, обсуждение и анализ успехов
каждого воспитанника;
Театральная игра
Игры на знакомство. Массовые игры. Игры на развитие памяти,
произвольного внимания, воображения, наблюдательности.
Этюды на
выразительность жестов. Этюды с воображаемыми предметами. Этюды с
заданными обстоятельствами. Этюды на эмоции и вежливое поведение.
Импровизация игр-драматизаций. Сказкотерапия.
Диагностика творческих способностей воспитанников.
Культура и техника речи
Артикуляционная гимнастика. Устранение дикционных недостатков и
тренинг правильной дикции. Дыхательные упражнения. Постановка речевого
голоса. Речь в движении. Коллективное сочинение сказок. Диалог и
монолог. Работа над стихотворением и басней.
Ритмопластика
Коммуникативные, ритмические, музыкальные, пластические игры и
упражнения. Развитие свободы и выразительности телодвижений.
Основы театральной культуры
система занятий - бесед, направленных на расширение представлений о
театре
Индивидуальная работа.
Работа над словом. Отработка отдельных этюдов. Устранение
дикционных недостатков.
Просмотрово-информационный
Просмотр кинофильмов и их обсуждение. Посещение театральных
постановок.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение курса «Фантазия» на уровне начального общего образования
направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и
предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения курса в начальной школе у обучающегося будут
сформированы следующие личностные результаты:
 формирование средствами литературных произведений целостного
взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и
религий;
 воспитание
художественно-эстетического
вкуса,
эстетических
потребностей; ценностей и чувств на основе опыта инсценирования,
драматизации; декламации;
 развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других
людей;
 стремление преодолевать возникающие затруднения;
 готовность понимать и принимать советы учителя, одноклассников,
стремление к адекватной самооценке;
 потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное
отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение;
 этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на
основе опыта слушания и заучивания произведений художественной
литературы;
 осознание значимости занятий театрально-игровой деятельностью для
личного развития.
 понимание нравственной сущности правил культуры поведения,
общения и речи, умение выполнять их независимо от внешнего контроля,
умение преодолевать конфликты в общении;
 опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в
природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и
самому себе;
 развитие эстетического сознания через освоение художественного
наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического
характера.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате освоения курса в начальной школе у обучающегося будут
сформированы следующие метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
 понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
 осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей
деятельности;
 планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой;
 анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью
учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое
смогу».
Познавательные универсальные учебные действия:
 пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении и просмотре
видеозаписей, проводить сравнение и анализ поведения героя;
 понимать и применять полученную информацию при выполнении
заданий;
 проявлять индивидуальные творческие способности в игре, этюдах,
чтении по ролям, инсценировании.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять
инициативу и активность;
 работать в группе, учитывать мнения партнёров;
 обращаться за помощью;
 формулировать свои затруднения;
 предлагать помощь и сотрудничество;
 слушать собеседника;
 договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности, приходить к общему решению;
 осуществлять взаимный контроль;
 адекватно оценивать собственное поведение и поведение
окружающих.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
3 КЛАСС
К концу обучения в третьем классе обучающийся научится:
 читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;
 выразительному чтению;
 получение детьми представлений о некоторых специфических формах
художественной деятельности;

 произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными
интонациями;
 читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и
расставляя логические ударения;
 строить диалог с партнером на заданную тему;
 различать произведения по жанру;
 развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;
 видам театрального искусства, основам актёрского мастерства;
 сочинять этюды по сказкам;
 умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть,
радость, злоба, удивление, восхищение).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 КЛАСС
№
п/п

Наименование
разделов и тем
программы

Количество
часов
Всего

2

Театральноисполнительская
деятельность.

1

10

Основные виды деятельности

Практич
еские
работы
Участники знакомятся с
древнегреческим,
современным, кукольным,
музыкальным, цирковым
театрами. В процессе
дискуссии делятся своим
жизненным опытом.

1
Роль театра в
культуре.

Основное содержание

Электронные
(цифровые)
образовательн
ые ресурсы

Задачи и особенности занятий в
театральном кружке, коллективе.
Дать детям возможность
окунуться в мир фантазии и
воображения. Познакомить с
понятием «театр». Знакомство с
театрами Москвы.

https://myschool.ed
u.ru/

Как вести себя на сцене. Учимся
строить диалог с партнером на
заданную тему.
На практических занятиях
рассматриваются приемы
релаксации, концентрации
внимания, дыхания;
снятия мышечных
зажимов.

Театр - искусство коллективное,
спектакль - результат творческого
труда многих людей различных
профессий
Музыкальные пластические игры
и упражнения
Познакомить детей с правилами
поведения в театре
Как вести себя на сцене. Правила

https://myschool.ed
u.ru/
https://m.edsoo.ru/f
841f35c

диалога. Учимся строить диалог с
партнером на заданную тему. Игра
«Театр – экспромт»: «Репка».
Понятие «экспромт»
Работа над образами: я –
предмет, я – стихия, я –
животное, я –
фантастическое
животное, внешняя
характерность.

3

Занятия сценическим
искусством.

Разучивание скороговорок,
считалок, потешек и их
обыгрывание. Театральная игра.
Викторина по сказкам.
Знакомство с текстом, выбор
мультсказки, распределение
ролей, диалоги героев.
Учимся развивать зрительное,
слуховое внимание,
наблюдательность. Учимся
находить ключевые слова в
предложении и выделять их
голосом.

8

https://myschool.ed
u.ru/

Знакомство с содержанием,
выбор сказки, распределение
ролей, диалоги героев, репетиции,
показ. Отработка умения работать
с текстом.

4

5

Участвуют в
распределении ролей,
выбирая для себя более
подходящую. Учатся
распределяться на
«сцене», чтобы выделялся

Знакомство с содержанием,
распределение ролей, диалоги
героев, репетиции.
Упражнения на постановку
дыхания (выполняется стоя).
Упражнения на развитие

https://myschool.ed
u.ru/
http://nachalka.edu.
ru/

главный персонаж.
Разучивание ролей,
изготовление костюмов.
Работа над серией
мини-спектаклей.

14

артикуляционного аппарата.
Знакомство с содержанием
сказки, распределение ролей,
диалоги героев, репетиции, показ
Обсуждение музыки,
распределение ролей, репетиции и
показ
Чтение сказок, распределение
ролей, репетиции.
Выступление перед гостями.

5

Итоговое занятие

Итого
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Подведение итогов,
анализ работы,
показательные
выступления.

1

34

5

34

5

Подведение итогов обучения,
обсуждение и анализ успехов
каждого воспитанника. Отчёт,
показ любимых инсценировок

https://myschool.ed
u.ru/

Воспитательный потенциал предмета реализуется через:
 приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая ценности своей этнической группы,
правилам и нормам поведения, принятым в российском обществе на основе российских базовых конституционных норм и
ценностей;
 историческое просвещение, формирование российской культурной и гражданской идентичности обучающихся

 развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовнонравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества
и государства;
 формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и
подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного
отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей
среде.
 усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество
(социально значимых знаний);
 формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
 приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения,
межличностных социальных отношений, применения полученных знаний;
 достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО (осознание
российской гражданской идентичности; сформированность ценностей самостоятельности и инициативы; готовность
обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; наличие мотивации к целенаправленной
социально значимой деятельности; сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к
себе, окружающим людям и жизни в целом.)
Воспитательная деятельность планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурноисторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётом принципов воспитания:
гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру,
безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.
Программа воспитания реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности по основным направлениям воспитания в
соответствии с ФГОС НОО и отражает готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретать первоначальный опыт
деятельности на их основе, в том числе в части:
1. Гражданского воспитания, способствующего формированию российской гражданской идентичности, принадлежности к
общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту
тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и
политической культуры.

2. Патриотического воспитания, основанного на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим
народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской
культурной идентичности.
3. Духовно-нравственного воспитания на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий
народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия,
справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков.
4. Эстетического воспитания, способствующего формированию эстетической культуры на основе российских традиционных
духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.
5. Физического воспитания, ориентированного на формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального
благополучия – развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного
поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях.
6. Трудового воспитания, основанного на воспитании уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других
людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном,
нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной
деятельности.
7. Экологического воспитания, способствующего формированию экологической культуры, ответственного, бережного
отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты,
восстановления природы, окружающей среды.
8. Ценности научного познания, ориентированного на воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и
общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.
Воспитательный потенциал предмета может быть реализован через участие обучающихся в мероприятиях, предусмотренных
Федеральным календарным планом воспитательной работы:
Сентябрь:
 1 сентября: День знаний;
 3 сентября: День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом;
 8 сентября: Международный день распространения грамотности.
Октябрь:
 1 октября: Международный день пожилых людей; Международный день музыки;
 4 октября: День защиты животных;

 5 октября: День учителя;
 25 октября: Международный день школьных библиотек;
 Третье воскресенье октября: День отца.
Ноябрь:





4 ноября: День народного единства;
8 ноября: День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России;
Последнее воскресенье ноября: День Матери;
30 ноября: День Государственного герба Российской Федерации.

Декабрь:





3 декабря: День неизвестного солдата; Международный день инвалидов;
5 декабря: День добровольца (волонтера) в России;
9 декабря: День Героев Отечества;
12 декабря: День Конституции Российской Федерации.

Январь:
 25 января: День российского студенчества;
 27 января: День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, День освобождения Красной армией
крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста.
Февраль:






2 февраля: День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве;
8 февраля: День российской науки;
15 февраля: День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества;
21 февраля: Международный день родного языка;
23 февраля: День защитника Отечества.

Март:
 8 марта: Международный женский день;

 18 марта: День воссоединения Крыма с Россией
 27 марта: Всемирный день театра.
Апрель:
 12 апреля: День космонавтики;
 19 апреля: День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны
Май:





1 мая: Праздник Весны и Труда;
9 мая: День Победы;
19 мая: День детских общественных организаций России;
24 мая: День славянской письменности и культуры.

Июнь:






1 июня: День защиты детей;
6 июня: День русского языка;
12 июня: День России;
22 июня: День памяти и скорби;
27 июня: День молодежи.

Июль:
 8 июля: День семьи, любви и верности.
Август:
 Вторая суббота августа: День физкультурника;
 22 августа: День Государственного флага Российской Федерации;
 27 августа: День российского кино.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Форма проведения: отчётный концерт.

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

Практические
работы

Дата
изучения

Вводное занятие по курсу. Знакомство с
1

2

содержанием курса.
История возникновения театра. Первые
зрелищные мероприятия

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК

1

05.09.2024

https://m.edsoo.ru/f841ebc8
http://www.nachalka.com/biblioteka

Библиотека ЦОК
1

12.09.2024

19.09.2024

История современного театра. Детские

https://m.edsoo.ru/f841fb4a
http://www.nachalka.com/biblioteka

Библиотека ЦОК

3

театры

1

4

Кукольный театр

1

26.09.2024

5

Изготовление пальчиковых кукол

1

03.10. 2024

6

Цирк — зрелищный театр

1

10.10. 2024

7

Устройство зрительного зала

1

17.10. 2024

1

24.10.2024

https://m.edsoo.ru/f841f35c

1

07.11. 2024

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f841fb4a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841f168

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841f938

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841f50a

Чтение произведения В. Драгунского
Библиотека ЦОК

«Где это видано, где это слыхано».
8

Герои произведения. Отбор
выразительных средств

9

Подготовка декораций к

инсценированию произведения В.

https://m.edsoo.ru/f8421238
http://www.nachalka.com/biblioteka

Драгунского «Где это видано, где это
слыхано»
Инсценирование произведения В.
10

Драгунского «Где это видано, где это

1

1

14.11. 2024

слыхано». Театральная игра

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8421800

Театральная афиша. Театральная
программка. Театральный билет.
11

Спектакль «Где это видано, где это

1

21.11. 2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842163e

слыхано»
Подведение итогов. Создание летописи
12

разыгрываемого произведения.

28.11. 2024

https://m.edsoo.ru/f841f35c
http://nachalka.edu.ru/

1

05.12. 2024

https://m.edsoo.ru/f841f35c
http://nachalka.edu.ru/

1

12.12. 2024

1

19.12. 2024

1

Интервью

13

Аннотация. Создание аннотации на
просмотренный спектакль
Чтение произведения «По щучьему
велению» (русская народная сказка).

14

Герои произведения. Отбор

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84219d6

выразительных средств
Подготовка декораций к
15

инсценированию произведения

«По

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8421c24

щучьему велению» (русская народная
сказка)
Инсценирование произведения «По
16

щучьему велению» (русская народная

1

1

26.12.2024

сказка). Театральная игра

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8421e54

Театральная афиша. Театральная
17

программка. Театральный билет.

1

09.01.2025

1

16.01.2025

1

23.01.2025

1

30.01.2025

1

06.02.2025

Спектакль «По щучьему велению»

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84222d2

Подведение итогов. Создание летописи
18

разыгрываемого произведения.
Интервью
Аннотация. Создание аннотации на

19

просмотренный спектакль

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84284ac

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8428aec

Чтение произведения М. Горького
20

«Воробьишко». Герои произведения.
Отбор выразительных средств

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84291f4

Подготовка декораций к
21

инсценированию произведения М.
Горького «Воробьишко»

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84293ca

Инсценирование произведения М.
22

Драгунского «Воробьишко».
Театральная игра

1

1

13.02.2025

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84296c2

Театральная афиша. Театральная
23

программка. Театральный билет.

1

20.02.2025

1

27.02.2025

1

06.03.2025

1

13.03.2025

1

20.03.2025

https://m.edsoo.ru/f841f35c
http://nachalka.edu.ru/

Спектакль «Воробьишко»
Подведение итогов. Создание летописи
24

разыгрываемого произведения.
Интервью
Аннотация. Создание аннотации на

25

просмотренный спектакль

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8429ec4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842a086

Чтение произведения И. Крылова
26

«Квартет». Герои произведения. Отбор
выразительных средств

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842a23e

Подготовка декораций к
27

инсценированию произведения И.
Крылова «Квартет»
Инсценирование произведения И.

28

Крылова «Квартет». Театральная игра

1

1

03.04.2025

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842b152

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842b878

Театральная афиша. Театральная
29

программка. Театральный билет.

1

10.04.2025

1

17.04.2025

Спектакль «Квартет»

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842a23e

Чтение произведения С. Михалкова
30

«Упрямый козлёнок». Герои
произведения. Отбор выразительных

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842ba62

средств. Подготовка декораций к
инсценированию произведения.
Инсценирование произведения С.
31

Михалкова «Упрямый козлёнок».

1

1

24.04.2025

Театральная игра

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842bf44

Театральная афиша. Театральная
32

программка. Театральный билет.

1

15.05.2025

Спектакль «Упрямый козлёнок»
33

Промежуточная аттестация

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

1

33

6

22.05.2025

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842c110

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842c750

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Генералова И.А. Театр. Пособие для дополнительного образования.
3-й класс. – М.: Баласс, 2012. – 48 с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Ганелин Е.Р. Программа обучения детей основам сценического
искусства «Школьный театр». http://www.teatrbaby.ru/metod_metodika.htm
2. Генералов И.А. Программа курса «Театр» для начальной школы
Образовательная система
«Школа 2100»
Сборник программ.
Дошкольное
образование.
Начальная школа (Под научной редакцией Д.И. Фельдштейна). М.: Баласс, 2008.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841f35c
Портал "Начальная школа"
http://nachalka.edu.ru/
Библиотека материалов для начальной школы
http://www.nachalka.com/biblioteka
Инфоурок
https://infourok.ru/
3. Похмельных А.А. Образовательная программа «Основы театрального
искусства».
youthnet.karelia.ru/dyts/programs/2009/o_tea.doc


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».