Положение о входной диагностике знаний обучающихся

2.2. С целью информирования обучающихся и родителей (законных представителей)
информация о графике проведения входных контрольных работ размещается на сайте
школы, информационных стендах.
2.3.
Контрольные
материалы,
подготовленные
учителями-предметниками,
рассматриваются на заседании ШМО и сдаются заместителю директора по УВР.
2.4. Входная контрольная работа проводится комиссией в составе учителя-предметника и
ассистентов. С целью преемственности реализации образовательных программ
ассистенты для проведения входных контрольных работ для обучающихся 5-х классов
могут назначаться из числа учителей начальных классов.
2.5. Статистические и аналитические отчеты Школы по результатам входных
контрольных работ готовятся на основании справок руководителей ШМО и заместителя
директора по УВР.
3. Содержание входной диагностики
3.1. Входная диагностика для обучающихся:
2–5-е классы – не более четырёх предметов (русский язык, математика – обязательно);
6–7-е классы – не более четырёх предметов (перечень предметов определяется решением
педагогического совета);
8–9-е классы – не более четырёх предметов (русский язык, математика – обязательно,
третий, четвёртый предмет – по решению педагогического совета);
10–11-е классы – не более четырёх предметов (русский язык, математика – обязательно,
третий, четвёртый предмет – по решению педагогического совета).
3.2. Содержание входной диагностики определяется содержанием федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и
среднего общего образования.
3.3. Задания входной диагностики дают возможность выявить степень усвоения
обучающимися базового уровня изучаемой учебной дисциплины. Содержание входной
диагностики не должно дублировать содержание итоговой контрольной работы по
предмету (кроме 4–5-х классов).
3.4. Содержание входной диагностики в профильных классах должно выявить степень
усвоения обучающимися как базовых навыков, так и навыков, обеспеченных содержанием
профильного уровня.
4. Формы проведения входной диагностики
4.1. Выбор формы входной диагностики утверждается методическими объединениями:
- контрольная работа;
- тест;
- письменный ответ на вопросы;
- диктант с грамматическим заданием.
4.2. Время, отводимое на проведение входной диагностики, – 40-45 минут.
4.3. В каждом методическом объединении создается банк заданий входной диагностики
для всех параллелей с учетом требований, изложенных в данном положении, который
представлен в разделе «Контрольно-измерительные материалы» рабочих программ по
курсам, предметам.
5. Оценивание результатов входной диагностики и проведение мониторинга
5.1. Результаты входной диагностики оцениваются по 5-балльной шкале в соответствии с
нормами оценки знаний, умений и навыков обучающихся, уровня сформированности
УУД, общеучебных навыков.
5.2. По итогам проведенного анализа отмечаются обучающиеся с устойчивыми,
относительно устойчивыми и неустойчивыми знаниями.
Критерии оценки устойчивости знаний:
- совпадение отметки за итоговую контрольную работу/промежуточную аттестацию с
отметкой по результатам входной диагностики – устойчивые знания/высокий

уровень. Если оценка за входную диагностику выше, то следует рассматривать знания
обучающегося как устойчивые;
- отметка ниже на 1 балл – относительно устойчивые знания/средний уровень;
- отметка ниже на 2 балла – неустойчивые знания/низкий уровень;
- если обе отметки «2» – неустойчивые знания/низкий уровень.
5.4. Работа учителей по выполнению плана и реализации мер по ликвидации пробелов в
знаниях обучающихся, выявленных входной диагностикой, отслеживается в течение
первой четверти текущего учебного года и заслушивается на заседаниях ШМО.
Результаты проведенной работы оформляются в виде аналитической справки «Итоговый
результат входной диагностики знаний обучающихся» по уровню образования, в которой
делается вывод о степени устойчивости знаний обучающихся по изученному в
предыдущем учебном году учебному материалу по предмету.
6. Работа с обучающимися группы риска по устранению пробелов в знаниях
6.1. Для обучающихся группы риска учителями-предметниками разрабатывается план
коррекционной работы по устранению пробелов в знаниях, который доводится до
сведения родителей (законных представителей).
6.2. Срок проведения повторной входной диагностики назначается не ранее двух недель
после проведения первичной входной диагностики и утверждается приказом директора
школы.
6.3. Выставление отметок обучающимся, не справившимся с входной диагностической
работой, осуществляется после устранения ими пробелов в знаниях в течение первой
четверти.
6.4. Результаты работы с обучающимися группы риска рассматриваются на заседании
ШМО.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».