Программа развития школы 2023-2026_с титулом на сайт

Паспорт программы развития
Полное
наименование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
организации
средняя общеобразовательная школа № 4 г. Сальска
Документы,
послужившие
основанием
для
разработки программы
развития

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4
паспорта
национального
проекта
«Образование»,
утв.
президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому
развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 №
16).
3. Стратегии развития информационного общества в Российской
Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная указом Президента
РФ от 09.05.2017 № 203.
4. Концепция общенациональной системы выявления и развития
молодых талантов, утвержденная Президентом РФ 03.04.2012 №
Пр-827.
5. Основы государственной молодежной политики до 2025 года,
утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 №
2403-р.
6. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126
«Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие
дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц,
проявивших выдающиеся способности"».
7. Концепция развития дополнительного образования детей до
2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
31.03.2022 № 678-р.
8. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 №
996-р.
9. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021№ 286 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования» (ФГОС-2021).
10. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования» (ФГОС-2021).
11. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об
утверждении
и
введении
в
действие
федерального
государственного образовательного стандарта начального общего
образования».

12. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования»
13. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта среднего общего образования».
14.Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК-123/07
Сведения
разработчиках

о Ответственные: Клец Эдуард Геннадьевич, директор МБОУ СОШ
№ 4 г. Сальска
Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МБОУ СОШ
№ 4 г. Сальска от 15.11.2022 № 528

Цели
развития

программы 1. Повышение конкурентных преимуществ школы как
образовательной организации, ориентированной на создание
условий для формирования успешной личности ученика.
2.
Цифровизация
делопроизводства.

образовательной

деятельности,

3. Внедрение ФГОС-2021 и проведение внутреннего мониторинга
соответствия аккредитационным показателям.
4. Внедрение ФООП и корректировка образовательного процесса
в соответствии с ними, в том числе развитие воспитательной
работы и дальнейшее внедрение должности советника директора
по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями.
5. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного
образования с учётом потребностей и возможностей детей.
6. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов организации
Комплексные
задачи 1. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными
программы развития
организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы
расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество
уже оказываемых, помочь обучающимся в выборе будущей
специальности, подготовке к поступлению в вуз.
2. Расширение образовательных возможностей для обучающихся
через многопрофильность и вариативность образовательных
программ общего и дополнительного образования.
3. Оптимизация системы дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения с целью повышения
эффективности их использования.
4.

Цифровизация

системы

управления

образовательной

организацией, в том числе документооборота.
5.
Создание востребованной воспитательной системы для
реализации современной молодежной политики.
6. Повышения безопасности в организации в отношении детей и
работников, посетителей.
Основные направления 1. Применение ФООП при разработке ООП и организации
развития организации
образовательного процесса.
2. Функционирование должности советника директора по
воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями и усиление воспитательной работы школы.
3. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие
аккредитационным показателям.
4. Повышение эффективности системы дополнительного
образования,
расширение
спектра
дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей
5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации
Период
реализации С 2023 года по 2026 год – 4 года
программы развития
Порядок
финансирования
программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.
Средства от приносящей доход деятельности

Целевые индикаторы и Успешно применяются ФООП, в том числе в качестве
показатели успешности альтернативы ООП школы.
реализации программы
Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в
сфере образования.
Функционирует система воспитания, которая соответствует
законодательству РФ и удовлетворяет обучащихся и
родителей/законных представителей минимум на 60%.
70%
обучающихся
образования школы.

включено в систему дополнительного

50 % классных руководителей прошло обучение по программам,
связанным с классным руководством.
В

школе

действует

эффективная

система

мониторинга

образовательного и воспитательного процесса.
Увеличилось на 45% число работников, использующих
дистанционные технологии, ИКТ, инновационные педагогические
технологии.
90 % педагогов обучилось по программам для работы с детьми с
ОВЗ.
Увеличилось финансирование организации на 15 % за счет
дополнительных платных образовательных услуг, побед в
грантовых конкурсах (по возможности).
На 20 % снизилось количество несчастных случаев с работниками
и обучающимися.
Отсутствуют
организации

происшествия,

произошедшие

на

территории

Ожидаемые результаты Обеспечивается качество общего и дополнительного образования,
реализации программы
соответствующего ФГОС, ФООП, социальному заказу,
возможностям и потребностям обучающихся.
Расширился перечень дополнительных образовательных услуг,
предоставляемых обучающимся.
Организовано профильное обучение на основе
взаимодействия образовательных учреждений.

сетевого

Стабильные
положительные
результаты,
достигнутые
обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.
Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и
деятельности в современной высокотехнологической экономике.
Выросло количество
и
масштабы
инициатив со стороны обучающихся.

социально-позитивных

Педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми для
успешного решения задач современного образования в условиях
ФГОС и ФООП.
Создана эффективная система информационного обеспечения
образовательного процесса.
Создание и модернизация школьного медиацентра виртуальных
образовательных ресурсов и дистанционного образования
Контроль
реализации Организация
осуществляет
мониторинг
программы развития
реализации программы развития. Отчетная дата
года. По итогам ежегодного мониторинга
работник составляет аналитический отчет

эффективности
– май каждого
ответственный
о результатах

реализации программы развития. Ответственный назначается
приказом директора МБОУ СОШ № 4 г. Сальска.
Корректировку программы развития осуществляет директор
МБОУ СОШ № 4 г. Сальска.
Информационная справка об организации
Сведения об организации. МБОУ СОШ № 4 г. Сальска (далее – школа, организация)
создана в 1963 году.
Школа расположена по адресу: г. Сальск, ул. Кутузова, 1, Телефон: 8863-72-7-66-93.
Электронный адрес: natsaak@ya.ru.
Школа находится в не типовом здании 1963 года. У школы нет филиалов. В ней обучаются
783 обучающихся. Учебные занятия проводятся в две смены. Режим работы школы:
пятидневная учебная неделя.
Обеспечена занятость учащихся по интересам во второй половине дня в рамках
дополнительного образования и курсов внеурочной деятельности. На конец 2022-23
учебного года дополнительное образование представлено 22 кружками и секциями, из них
22 – на внебюджетной основе.
Для функционирования школы, в том числе организации образовательного процесса имеет:
Наименование
Учебные кабинеты начальных классов
Учебные кабинеты
Компьютерный кабинет
Мастерские (швейная – кулинарная; столярная - слесарная)
Спортивный зал
Музей истории школы
Кабинет ОБЖ
Библиотека с читальным залом
Музыкальный класс
Медицинский кабинет
Процедурный кабинет
Столовая с буфетом
Тир для стрельбы из пневматической винтовки

Количество
7
10
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием, в каждом кабинете есть интернет.
Созданы 2 компьютерных класса, все компьютеры объединены в локальную сеть.
Оборудовано компьютерной техникой рабочее место библиотекаря, 6 рабочих мест членов
администрации.
Учебные кабинеты на 85% обеспечены учебно-наглядными пособиями и лабораторным
оборудованием.
Сведения об обучающихся. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся –
статистика показателей за 2019–2023 годы

№
п/п

1

Параметры статистики

Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том
числе:

2020–
2021–
2021
2022
учебный учебный
год
год

2022-2023
учебный

На начало 202324 учебного

год

года

367

359

363

364

– основная школа

349

368

392

398

– средняя школа

45

36

37

25

3

3

3

3

0

0

– средняя школа

0

0

Не получили аттестата:

0

0

– начальная школа

2

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:
– начальная школа
– основная школа

3

4

4
1

– об основном общем образовании

–

–

0

0

– среднем общем образовании

–

–

0

0

0

0

Окончили школу с аттестатом с
отличием:
– в основной школе

3

2

0

0

– средней школе

2

1

0

0

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество
обучающихся школы.
Характеристика окружающего социума. Социум школы представляет собой микро- и
макроосреду. Микросреду составляют семьи учащихся. Статистические сведения о
социальном статусе семей свидетельствуют о сохранении невысокого показателя численности
многодетных и социально незащищенных семей (семьи, в которых оформлена опека, имеются
дети-инвалиды):
Количество многодетных семей: 68
Количество малообеспеченных семей: 60
Количество неполных семей: 143
Количество обучающихся, проживающих с мачехой и с отчимом: 55 чел.
Количество обучающихся, находящихся на опеке: 6 чел.
Количество неблагополучных семей: 3
Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учете: 5 чел.
Количество обучающихся, состоящих на учете в ПДН: 5 чел.
Количество обучающихся «группы риска»: 5 чел.

Макросреду или макроокружение представляют различные организации, взаимодействие с
которыми позволяет реализовать модель, основанную на интегративной связи образования,
науки и социальных структур. Рядом со школой находятся еще 3 дошкольные
общеобразовательные организации. Кроме того, в районе расположены МБУК БИЦ № 2, МБУ
ДО СЮН Сальского района.
Сотрудничество со МБУ ДО СЮН Сальского района позволяет обеспечить возможность
получения дополнительного образования, реализовать индивидуально-дифференцированный
подход к развитию детей, удовлетворить потребность детей в дополнительном изучении
программ естественно-научного направления (в том числе в рамках реализации Центра
«Точка Роста»).
Совместно с МБУК «Детская библиотека № 2» школа проводит литературные и культурнопознавательные мероприятия.
Организационно-педагогические условия организации, характеристика педагогов.
Общее количество работников – 72 человека. Из них – 46 учителей, 7 – иные педагогические
работники, 19 – непедагогические работники.
Образование, кол-во
работников

Наличие квалификационных категорий,
кол-во работников

Высшее –
49 чел. Высшая – 13 чел.
Среднее специальное –
23
чел. Первая – 20 чел.

Стаж работы, колво работников
До 5 лет – 6 чел.
5 – 10 лет – 9 чел.От
5 до 10 лет – 12 чел.
Свыше 15 лет – 45
чел.

Среди педагогического состава есть учителя, отмеченные наградами:

Почетный работник общего образования РФ – 3 работника;

Почетная грамота Министерства образования РФ – 7 работников;

Отличник народного просвещения – 1 работник;

Почетный работник сферы образования РФ – 1 работник;

Отличник просвещения РФ – 1 работник.
На данный момент школа полностью укомплектована для реализации образовательных
программ общего образования. На момент завершения программы школа должна создать
материально-технические ресурсы для реализации программ дополнительного образования по
следующим направлениям: технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой.
Характеристика достижений организации.
В школе работает музей:
- Музей истории школы «МОУ СОШ № 4 г. Сальска».
Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:

результативность реализации программы развития школы на 2017-2022 годы;

потенциал развития школы на основе SWOT–анализа возможностей и проблем
образовательной организации;

возможные варианты развития.
Основания для разработки программы развития школы по итогам SWOT-анализа
Оценка актуального состояния внутреннего
потенциала
Сильные стороны

Слабые стороны (W)

Оценка перспектив развития в
соответствии с изменениями
внешнего окружения
Благоприятные

Угрозы (T)

возможности (O)

(S)
Высокий уровень Слабая
профессиональной техническая база
подготовки
преподавателей (60
% учителей имеют
высшую и первую
категорию).
Учебный
план
имеет
разнообразную
вариативную часть

материально- Есть предложения Расширяется
по
сетевому конкурентная
взаимодействию
среда

Недостаточное
количество
обучащихся
школы
для
необходимого
набора
в
профильные классы

Есть спрос на
профильное
и
предпрофильное
образование

Период
демографического
подъема
в
регионе

Эффективный
Слабо
развита
система
механизм оказания организации
проектноплатных услуг
исследовательской деятельности
школьников

Школа
часто
участвует
в
спортивнооздоровительных
мероприятиях
различного
уровня

Недостаточное
финансирование
дополнительного
образования

Школьники
успешно
участвуют
в
муниципальных и
региональных
олимпиадах,
конкурсах,
конференциях
различной
направленности

Школы выстроила
систему
взаимодействия
школы
с
государственными
и общественными
организациями

Школа полностью
зависит
от
бюджетного
финансирования в
условиях
экономической
нестабильности

Школа
расположена
микрорайоне
достаточно
плотной
застройкой

Библиотечный
фонд
укомплектован
недостаточно,
нет новых поступлений, в т. ч.
электронных изданий

Нет школьной маркетинговой Переименование Слабый спрос на
в стратегии
школы в честь культурные
с
Героя РФ Гойняк мероприятия
А.Н.

Школа
участвует
конкурсах
получение
грантов

не
в
на

Основные направления развития организации
1. Внедрение ФГОС-2021 и переход на ФООП. Создание рабочей группы по обеспечению
перехода на применение ФООП. Обеспечение соответствия материально-технической базы
новым требованиям стандартов. Корректировка всех ООП с учетом ФООП.
2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным
показателям. Проводить периодическую внутреннюю проверку школы на соответствие

аккредитационным показателям. Если выявятся несоответствия, провести мероприятия по их
устранению.
3. Функционирование должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями.
Оптимально перераспределить работу по организации и контролю воспитательной
деятельности школы с учетом должностных обязанностей нового специалиста. Разработать
планы работы советника директора, скорректировать локальные нормативные акты школы
(при необходимости).
4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для обучающихся.
Повысить эффективность системы дополнительного образования. Принять участие в
реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования
детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до 2025 года
(распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
5. Участия в проекте Минпросвещения «Школьный театр». Определить, в каком формате
организовать школьный театр. Разработать и утвердить образовательную программу,
сопутствующие документы, в том числе скорректировать локальные нормативные акты
школы (при необходимости). Организовать сотрудничество с организациями,
оказывающими поддержку проекта.
6. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации. Реализация
государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной организации
и развития цифровой образовательной среды. Внедрение электронного документооборота.
7. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению
условий и охраны труда. Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере
охраны труда. Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятия по
улучшению условий и охраны труда, в том числе:

проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней профессиональных
рисков;

механизировать работы при складировании и транспортировании продуктов,
отходов, других тяжелых объектов;

модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих местах с
целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических
колебаний и излучений;

обустроить новые или
реконструировать имеющиеся
места отдыха,
психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и
атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.
8. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий, практической
готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план
мероприятий по усилению антитеррористической безопасности. Требуется решить две
основных задачи: обустройство системы звукового управления эвакуацией людей и монтаж
системы охранной сигнализации в соответствии с требованиями к объектам III группы
опасности.
9. Оптимизация работы кадровых ресурсов.
Оценить количество работников, которых могут призвать на военную службу по
мобилизации. Определить схему перераспределения обязанностей работников, которых
могут призвать на службу. Разработать план мероприятий по минимизации рисков для
образовательного процесса в случае призыва работников на военную службу по
мобилизации.

Мероприятия по реализации программы развития
№
п/
п

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

Выполнени
е

1. Переход на ФОП
1

Создание рабочей
группы по
корректировки
ООП в связи с
переходом на
ФООП

Директор

Январь 2023

Приказ о
создании
рабочей группы

2

Проведение
педсовета,
посвященного
переходу на
ФООП

Директор

Февраль 2023

Протокол

3

Анализ и
корректировка
ЛНА

Рабочая группа

Апрель – август Обновленные
2023
ЛНА

3

Разработка
проектов ООП по
ФООП

Рабочая группа

Апрель – август Протоколы
2023
заседаний
рабочей группы,
проекты ООП

4

Утверждение
новых ООП НОО,
ООО и СОО

Директор

Август 2023

Новые ООП
НОО, ООО и
СОО

2. Мониторинг соответствия школы аккредитационным показателям
1

Совещание
директоре

2

при Директор

Сентябрь 2023

Протокол

Проведение
Заместитель
внутреннего
директора по
аудита
на УВР
соответствие
школы
аккредитационны
м показателям

Сентябрь

Акт внутреннего
аудита

3

Совещание
при Директор
директоре
и
разработка мер по
устранению
выявленных
нарушений

Октябрь-ноябрь Протокол
2023
Приказ об
утверждении
мер

4

Реализация плана Заместитель
мер
по директора по

Декабрь 2023

2023

Аналитическая
справка

устранению
выявленных
нарушений

УВР

3. Реализация должности советника директора по воспитанию
1

Разработка плана Советник
работы советника
на 2023/24 уч. год

Август 2023

План работы

4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их
родителей
1

Анализ
востребованности
дополнительного
образования

2

3

Заместитель
директора по
УВР

Сентябрьоктябрь 2023

Анкетирование и
опрос родителей

Проведение
Директор
педсовета с целью
определения,
какие программы
дополнительного
образования надо
реализовать

Ноябрь 2023

Протокол
заседания
педсовета

Разработка
программ
дополнительного
образования

Августсентябрь 2023

Образовательны
е программы по
открываемым
направлениям
дополнительног
о образования

Август 2023

Протокол
заседания
педсовета

2023 – 2026

Журналы

Заместитель
директора по
УВР
Педагог
дополнительног
о образования

4

Проведение
Директор
педсовета с целью
определения, как
школа
может
участвовать
в
реализации
госпрограмм

5. Участие в проекте «Школьный театр»
1.

Реализация
Педагоги
школьного театра дополнительног
и
мониторинг о образования
результатов

6. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации
1.

Составление плана Заместитель
развития
директора по
цифровой
АХР
инфраструктуры
школы

Декабрь 2023

План развития
цифровой
инфраструктуры

2.

Направление
обучение
работников
цифровым
компетенциям

на Директор

По мере
финансировани
я

Приказ

3.

Закупка
и Директор
установка нового
оборудования по
плану

По мере
финансировани
я

Акты приемки

7. Совершенствование системы охраны труда
1

Проведение
Директор
совещания
с
целью
планирования
развития системы
охраны труда в
школе

Сентябрь 2023

Протокол

2

Разработка
Заместитель
мероприятий
по директора по
улучшению
АХР
условий и охраны
труда

Август 2023

Проект
мероприятий по
улучшению
условий и
охраны труда

8. Усиление антитеррористической защищенности организации
1

2

Определение
основных
положений
проведения
в
школе работы по
АТЗ,
схемы
управления,
состава комиссий
по
внутренним
проверкам,
способов контроля

Директор

Разработка плана
мероприятий по
исполнению ПП
РФ от 02.08.2019
№ 1006 ( с
изменениями и
дополнениями от
05.03.2022) и
плана действий
при установлении
уровней
террористической
опасности

Заместитель
директора по
АХР

Заместитель
директора по
АХР

Второе
Приказы
полугодие 2023
Локальные
нормативные
акты школы

Август 2023

Утвержденные
планы

3

Разработка плана
проведения
учений и
тренировок по
АТЗ

Заместитель
директора по
АХР

Ежегодно в
феврале

Утвержденные
планы

4

Планирование
внедрения
интегрированной
системы
безопасности

Директор

Второе
Утвержденный
полугодие 2023 план внедрения

Заместитель
директора по
АХР

9. Оптимизация работы кадровых ресурсов
1

Совещание при
директоре

2

3

Директор

Август 2023

Протокол

Разработка схемы Заместитель
перераспределени директора по
я обязанностей
АХЧ
работников,
подпадающих под
условия
мобилизации

Август 2023

Схема

Корректировка
плана повышения
квалификации
работников

Август 2023

План

Заместитель
директора по
УВП

Механизмы реализации программы развития школы
1. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов,
документооборота.
2. Интеграция в образовательном процессе урочной, внеурочной и профориентационной
деятельности.
3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности услугами
школы, существующими в нем процессами.
4. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и форм
организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их
интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
5. Организация стажировок и повышения квалификации педагогических работников, обмена
опытом.
6. Обновление материально-технического оснащения школы.
7. Совершенствование системы мониторинга, статистики и оценки качества образования.
Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Улучшение качества предоставляемых образовательных услуг через обновление
структуры и содержания образовательного процесса с учетом внедрения инновационных
подходов.
2. Информатизация образовательного процесса и управления, делопроизводства.
3. Расширение перечня образовательных возможностей, социально-образовательных
партнерств.
4. Создание эффективной профильной системы обучения и развитие проектной деятельности
обучающихся.
5. Повышение эффективности системы по работе с одаренными и талантливыми детьми.

6. Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области
овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет
прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в
региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Уменьшение замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда и
безопасности.
Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления развития
организации

Критерии и показатели оценки

Переход на ФООП

Разработаны и реализуются ООП, соответствующие
ФООП.
Отсутствуют замечания со стороны органов контроля
и надзора в сфере образования.
Удовлетворенность
60
%
участников
образовательных
отношений
качеством
предоставляемых образовательных услуг

Функционирование должности
Функционирует
система
воспитания,
которая
«советник директора по воспитанию соответствует законодательству РФ и удовлетворяет
и взаимодействию с детскими
учащихся и родителей минимум на 60%.
общественными объединениями»
50 % классных руководителей прошло обучение по
программам, связанным с классным руководством
Мониторинг соответствия школы
аккредитационным показателям

Отсутствуют замечания со стороны органов контроля
и надзора в сфере образования.
В
школе
действует
эффективная
система
мониторинга образовательного и воспитательного
процесса

Повышение эффективности системы 70% учащихся включено в систему дополнительного
дополнительного образования,
образования школы.
расширение спектра дополнительных
образовательных услуг
Прирост финансирования организации на 15 % за
счет дополнительных платных образовательных
услуг, побед в грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой
форме
реализации
образовательных
программ с организациями Сальского района и
города
Сальске
научной,
технической,
инновационной,
культурной,
спортивной,
художественной, творческой направленности
Участие в проекте «Школьный театр» Создан и функционирует театр в школе.
В деятельности школьного театр занято 10 %

обучающихся.
30% опрошенных обучающихся и родителей
положительно отзываются о функционировании
школьного театра
Цифровизации образовательного и
управленческого процесса

Увеличилось
на
35%
число
работников,
использующих дистанционные технологии, ИКТ,
инновационные педагогические технологии

Совершенствование системы охраны На 20 % снизилось количество несчастных случаев с
труда
работниками и детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля
в сфере охраны труда
Усиление антитеррористической
защищенности организации

Отсутствие
организации.

происшествий

на

территории

Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля
в сфере безопасности
Оптимизация кадровых ресурсов

Условия мобилизации не повлияли на качество
образовательного процесса.
ООП и другие образовательные
реализуются в полном объеме

Адаптация иностранных
обучающихся

программы

Снизились конфликты с участием детей и родителей
на почве мелких правонарушений.
Улучшилась дисциплина в школе.
Повысилась успеваемость учеников-иностранцев на
20 %


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».